Как все работает

Вы высылаете на digital.redaktor@gmail.com файл с текстом (doc, docx, pdf) или ссылку на сайт.

Если у вас распечатка, а не электронный вариант, вы прикрепляете к письму фотографии нескольких страниц, а весь текст присылаете позже «Новой почтой».

В письме рассказываете:

  • что это за текст (монография, статья или др.);
  • какую услугу хотите заказать (редактирование, корректуру, перевод, оформление списка литературы или др.);
  • что именно нужно сделать (поработать со структурой и стилем текста, найти повторы, проверить правильность написания имен и точность цитат, исправить орфографические и пунктуационные ошибки, унифицировать термины, названия, сокращения, графические элементы и др.).

Я анализирую присланные тексты, определяю стоимость работы и сообщаю в письме общую сумму и срок выполнения заказа.

Чтобы оценить качество услуг, вы можете бесплатно заказать пробное редактирование, корректуру или перевод фрагмента текста (не больше 7000 знаков с пробелами).

Если вас устраивают условия, я высылаю счет с платежными реквизитами для внесения предоплаты (первый платеж — 50% от стоимости заказа).

Как оплатить счет

Начинаю работу только после получения предоплаты.

В оговоренные сроки отправляю выполненную работу.

Вы оцениваете работу и совершаете окончательную оплату.

Расходы на пересылку «Новой почтой» и комиссию банка за перевод денег оплачивает заказчик.


Первичные документы

Работаю как ФЛП 3-й группы на едином налоге.

Всем заказчикам на электронную почту отправляю счет и ссылку на договор публичной оферты.

При необходимости могу подготовить полный пакет первичных документов — договор, акт выполненных работ и счет.

Пересылку бумажных документов через «Новую почту» оплачивает отправитель (то есть доставку документов друг другу оплачивают обе стороны).

Для обмена документами в электронной форме использую сервисы vchasno.ua и paperless.com.ua.